• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Tesco лидирует в продажах он-лайн
    Опубликовано: 2006-08-23 15:30:00

    Веб-сайт компании Tesco по продаже продуктов питания остается самым популярным интернет-ресурсом такого рода в Великобритании. На долю Tesco приходится 66% всех он-лайн продаж продуктов питания на островах. В среднем сайт розничника посещают около 30 000 посетителей в день.

    Таковы данные исследовательской компании comScore Networks, проанализировавшей потребительское поведение 2 млрд пользователей сети во всем мире за первое полугодие 2006 года.

    На Tesco приходится в четыре раза больше заказов, чем на долю ближайшего конта - Asda, занимающего 16% заказов. За ними следует Sainsburystoyou с 14%.

    Самые крупные заказы делают потребители Sainsbury's - 90 фунтов, по сравнению с 80 фунтами Tesco и Asda. Кроме того, покупатели Asda и Sainsbury's в среднем покупают через Интернет больше единиц товара, чем покупатели Tesco - 69 против 58.

    По мнению исследователей, основным двигателем продаж Tesco являются бананы и туалетная бумага. Кроме фруктов, овощей и бытовых товаров, покупатели чаще всего покупают в вебе громоздкие вещи, которые неудобно транспортировать самостоятельно.

    Инф. RetailStudio

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.