• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Стильные телефоны - растущий мировой тренд
    Опубликовано: 2006-08-18 16:31:00

    После регистрации, вы сможете подписаться на ежедневную рассылку дайджеста новостей, опубликованных на нашем сайте

    Мобильные телефоны с упором на стиль, а не на технологию были всегда, но сейчас из развлечения они становятся тенденцией, по крайней мере в Японии. Еще в 2003 году Samsung нацелил на женщин свой T500 со сменными цветными панелями, добавив к его дизайну небольшой цирконий и предустановив «розовое расписание» и калькулятор калорий. Недавно на японском рынке появились «женские» телефоны NTT DoCoMo, созданные модным дизайнером Момоко Икута. Она спроектировала телефон, который с одной стороны имеет совершенную форму ограненного бриллианта и отражает лицо женщины, когда она говорит по телефону. В устройство добавлено специальное программное обеспечение, такое как сборник сезонных рецептов и календарь «критических дней». Более того, цвета телефона подобраны по принципам коллекций макияжа, отражающих особенности кожи азиатских женщин, так чтобы они выглядели хорошо, когда держат телефон возле лица: мятный зеленый, какой бывает в корректорах; апельсиново-коралловый, часто используемый в лаках для ногтей и румянах; белый с толикой розового и «шампанское золото», чтобы сделать кожу сияющей.

    Эта тенденция становится все более серьезной. Отличительной свойство модных телефонов - то, что это нишевой продукт. Японские операторы и так продают огромное количество различных телефонов, и чем больше моделей, тем меньше их прибыли. А для контент-провайдеров это означает, что им приходится портировать контент на все большее количество телефонов. Даже если внутренности модного телефона ничем не отличаются от других моделей, что-то простое, вроде расположения клавиш, может серьезно влиять на легкость пользования приложением.

    Однако модные телефоны – тенденция не только японская. Reuters сообщает, что «телефоны для богатых» Nokia Vertu продаются так хорошо, что компания не справляется со спросом.

    Юлия Торгашева «Мобильный Контент»

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.