• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Мастерство тренера: Научные основы ведения тренинга"
    Опубликовано: 2006-08-17 10:17:00

    9-22 октября 2006 г.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ специалистам по персоналу, корпоративным тренерам, тем, кто занимается обучением и развитием человеческих ресурсов.

    В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ: сформируют системное представление о тренинговом обучении ых получат психологические знания, выступающие основой для разработки тренинговых программ и эффективного поведения в качестве тренера

    СОДЕРЖАНИЕ

    ПCИХОЛОГИЯ – как научная основа тренинговой деятельности Основные этапы развития психологической науки. Виды ой работы. Методология социально-психологического тренинга. Основные методы тренинговой работы. Психология и др.науки, их роль в развитии тренинга. История развития тренинга: К. Роджерс и группы встреч, К.Левин и первая Т-группа, Я. Морено и психодрамма, Гибш, Форверг, Ф. Перлз, гештальт и «здесь-и-сейчас». Психологические направления, школы и развитие СПТ. Развитие СПТ в 21 веке, основные тенденции. Эффективность тренинга: результаты исследований.

    СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕНЕРА
    Цели тренинговой группы. Принципы и правила работы Т-группы. Структура и этапы тренинга. Функции и роли ведущего группы. Стили ведения тренинга. Этика ведущего группы. Ключевые компетенции тренера. Фундаментальные ценности в тренинговой работе.
    Тренер, 2 тренера и распределение ролей между ними (партнёр-партнёр, ведущий и второй тренер).
    }
    ОБЩЕНИЕ
    Процесс и структура общения. Модель коммуникативного процесса. Коммуникативные барьеры. Стратегии взаимодействия. Эффекты межличностного восприятия: каузальная атрибуция, установки, стереотипы и др. Партнёрское общение. Базовые навыки общения.

    ГРУППА
    Характеристики группы. Виды групп. Структура группы и ые роли. Феномены группы. Виды тренинговых групп. Т-группа как модель социальной группы. ая динамика в тренинговой группе: фазы и элементы.

    ЛИЧНОСТЬ
    Структура личности. Эмоции и потребности. Эмоциональные особенности личности. Я-концепция и личностная зрелость. Личность в тренинге.

    ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
    Ключевые принципы обучения ых. Преимущества ой формы работы. Три уровня обучения. Экспериентальное обучение – обучение, основанное на опыте. Личностный рост. Работа с убеждениями, ценностями и установками в тренинге. Формирование и изменение установок. Развитие эмоционального интеллекта. Окно «ДжоГари» и развитие самопонимания. Личностные особенности участников и эффективное обучение в тренинге. Стили обучения (Хани, Мамфорд, Колб) и выбор методов воздействия.

    Подробную программу курса "МАСТЕРСТВО ТРЕНЕРА" смотрите здесь aor/press/trening_trenerov

    Получить дополнительную информацию и заявить о своём участии можно по телефонам: (044) 529 43 10; 469 34 35

    Менеджер по работе с клиентами Светлана Осадчая

     

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.