Компания АйТи стала победителем открытого конкурса на техническую поддержку лицензионного программного обеспечения Oracle. В рамках проекта специалисты компании АйТи будут оказывать квалифицированные услуги по сопровождению системы управления базами данных Федеральной Сетевой компании Единой Энергетической Системы России («ФСК ЕЭС»).
Согласно сервисному контракту компания АйТи будет предоставлять услуги технической поддержки 210 лицензий Oracle «ФСК ЕЭС» до 20 апреля 2007 года.
В частности, пакет стандартных услуг техподдержки лицензионного ПО Oracle включает в себя:
* консультации по программному обеспечению по прямым телефонным линиям, электронной почте или с использованием специализированного ресурса Help Desk
* доступ к электронной информационной системе технической поддержки компании Oracle (Metalink)
* предоставление технической информации и/или дополнительных программных компонентов для устранения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО
* получение обновленных подверсий, выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости ПО с новыми версиями операционных систем
* обновление версий ПО с новыми функциональными возможностями по мере их поступления
Помимо этого, «ФСК ЕЭС» имеет возможность воспользоваться правом вызовов специалиста АйТи в офис в случае необходимости восстановления работоспособности программного обеспечения. Данная услуга не входит в стандартный пакет техподдержки и была предложена в качестве дополнительного бесплатного сервиса.
Инф. СyberSecurity
agrinews.com.ua