• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Апорты сидят без денег
    Опубликовано: 2006-07-25 09:33:00

    Сейчас в Украине работают 43 апорта. Как сообщили в Государственной службе по надзору за обеспечением безопасности авиации (Госавиаслужбе), главная проблема украинских апортов — недостаток средств на поддержание их в рабочем состоянии и обновление взлетно-посадочных полос. Многие из них пребывают в коммунальной собственности, и у городских властей нет возможности заниматься их развитием. Большинство апортов не принимают регулярных рейсов.

    Как рассказал директор коммунального предприятия «Апорт «Хмельницкий» Вадим Якимчук, раньше здесь принимали до 30 рейсов в день. Сегодня апорт обслуживает не более десятка рейсов в неделю. Регулярно отсюда отправляются 3 чартера на Стамбул. Остальное — грузовые перевозки или разовые чартерные рейсы. В апорту работают 46 человек. По словам Якимчука, этого количества людей недостаточно, чтобы принимать регулярные рейсы, однако даже этим работникам предприятие задолжало заработную плату.

    Согласно требованиям Госавиаслужбы, апорт получает статус международного, если на его территории есть пункт пропуска через госграницу. «Это единственное требование. Но сравнивать апорт в Борисполе и в Черновцах при этом никто не будет, хотя оба они имеют статус международных», — подчеркнули в Госавиаслужбе.

    Намерение компании «АСвит» построить в апорту «Борисполь» новый терминал для собственного использования вызвало обвинения в незаконном присвоении земли. Согласно меморандуму, терминальный комплекс «АСвита» является составной частью международного апорта «Борисполь», благодаря чему он образует единый технологический объект с государственным терминалом, который будет строиться за средства японского кредита. Стороны также обязались снять все взаимные претензии. Мэр Харькова Михаил Добкин назвал попыткой скрытой приватизации решения предыдущих властей города о реконструкции международного апорта «Харьков». Финансовая компания «Авантаж» заявляла о намерении инвестировать $28 млн. в строительство нового терминала на территории апорта «Харьков», для чего инициировала создание инвестиционного пула, в который вошли также ЗАО «Спецстроймонтаж» и международный туроператор «ТезТур».

    Катерина Прищепа, газета "ДЕЛО"







    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.