• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Эволюция закусок
    Опубликовано: 2006-07-17 10:00:00

    Маркетинговая компания Packaged Facts пришла к выводу, что в 2005 году американцы съели печенья, чипсов, орешков, конфет, попкорна и иных видов закусок, которые можно есть на ходу (для их совокупного обозначения в США используется слово "снэк"\snack) на рекордную сумму $61.4 млрд.

    Наиболее популярный у американцев вид снэка - конфеты (примерно 30% рынка). На чипсы, орешки и иные соленые закуски приходится 22.5% рынка, на шоколадные батончики - 20.5%, на печенье - 17.2%, крекеры - 9.9%.

    При этом, жители США все чаще ориентируются на "здоровые" виды закусок, которые рекламируются, как натуральные продукты, не содержащие жира, искусственных красителей, консервантов, ароматизаторов и пр. В результате, серьезно страдают продажи печенья.

    Инф. WashРrofile

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.