• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Добрый" поменял дизайн упаковки
    Опубликовано: 2006-07-14 10:21:00

    Компания "Мултон" произвела редизайн упаковки соков, нектаров и морсов "Добрый". Основные цели изменения дизайна упаковки – это сделать имидж брэнда более современным и освежить восприятие потребителей давно знакомого продукта. Последний раз дизайн упаковки ТМ "Добрый" менялся в 2002 году.

    Концепция упаковки была разработана агентством "Директ Дизайн", с которым "Мултон" уже несколько лет успешно сотрудничает по развитию ТМ "Добрый". Помимо небольшого изменения основного зеленого цвета упаковки, преобразились белые графические элементы фона, шрифт и эмблема объема упаковки стали более легкими и элегантными, а своеобразная кружевная белая нить, окаймляющая фрукты, подчеркивает "душевность" и теплоту брэнда, которые являются его характерной особенностью.

    Постепенно по мере использования старой упаковки все соки и нектары "Добрый" появятся в новой стильной упаковке.

    Инф. Unipack







    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.