Крупнейший рекорд-лебл мира компания Universal Music Group пока не собирается полностью отказываться от производства компакт-дисков и пытается дать вторую жизнь этому формату аудионосителей.
Как сообщает агентство Рейтер, Universal, выпускающая альбомы таких исполнителей, как U2 и Мэрайя Кэри, собирается представить три новых оформления компакт-дисков, от роскошных коллекционных изданий до простых, минимально оформленных обложек, которые должны составить концию альбомам, продаваемым через интернет.
Несмотря на взлет популярности музыкальных интернет-магазинов, таких как iTunes, основная часть музыки по-прежнему продается на компакт-дисках, упаковка которых не менялась последние несколько десятилетий.
"Мы подумали, что сможем изменить взгляд покупателей на то, как они покупают компакт-диски", - говорит Макс Хол, исполнительный вице-президент по маркетингу Universal Music Group International.
"90 процентов наших товаров - это материальные продукты, и компакт-диски совсем не менялись последние 20 лет", - добавляет он.
Средний класс новых компакт-дисков от Universal станет новой "супер-коробкой" для компакт-диска, более прочной и крепкой , чем обычные коробки.
Компания планирует сократить излишние расходы на производство, которые сейчас составляют от трех до пяти евроцентов стоимости диска.
Несмотря на то, что компания сама не устанавливает розничные цены, Universal Music ожидает, что коробка класса "люкс" будет стоить 19,99 евро ($25,61), стандартная упаковка - 14,99 евро, а компакт-диск в минимальной упаковке - 9,99 евро. Universal Music принадлежит французской группе Vivendi.
Минимальное оформление компакт-диска должно повысить продажи через музыкальные каталоги альбомов, которые уже продаются некоторое время. Они могут стать аналогом "книг в мягкой обложке", говорит Хол.
Universal Music ожидает, что продажи музыкальных альбомов в цифровом формате в этом году удвоятся и достигнут 10 процентов общего количества, а к 2010 году будут приносить компании 25 процентов выручки.
Инф. СyberSecurity
agrinews.com.ua