• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Какая реклама работает?
    Опубликовано: 2006-07-04 16:41:00

    Контекстная реклама стала предметом анализа компании "Артон консалтинг". Исследование должно было дать ответ на извечный для электронного бизнеса вопрос: "Что эффективнее контекстная реклама, медийная реклама или поисковая оптимизация?"

    Революционных знаний в отчёте, конечно, не содержится. Пользователи, пришедшие из результатов поиска, просматривают сайт глубже и тщательней. Зато, посетители с контекстных объявлений чаще возвращаются на рекламируемый сайт. Контекст заметно выывает по сравнению с медийной рекламой: аудитория, кликающая на "целевых" объявлениях, на 10-20% больше заинтересована в товарах и услугах рекламодателей, по сравнению с пришедшими по баннерам.

    Данные исследования выглядит довольно убедительно, да и выборка весьма приличная: 27 тысяч человек, пришедших по контекстным объявлениям, 80 тысяч – с медийной рекламы, 35 тысяч – из результатов поиска.

    Инф. OBOROT

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.