• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Организация эффективного коммерческого кредитования в системе дистрибьюции производителя и импортера
    Опубликовано: 2006-06-21 14:57:00

    30 июня

    г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"

    Авторская методика организации эффективного коммерческого кредитования внедрена на нескольких крупных предприятиях и показала высокую эффективность

    Целевая аудитория: владельцы компаний, генеральные директора, коммерческие директора, директора по продажам, финансовые директора, специалисты по коммерческому кредитованию производственных предприятий и импортеров-дистрибьюторов.

    Ведёт семинар:
    Чугунов Игорь Иванович
    – директор департамента консалтинга «Бизнес-Центр Национальный», степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 10-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров.

    Критерием эффективности коммерческого кредитования для производителя (импортера) является максимизация прибыли, сопутствующей кредитованию дистрибьюторов и розничных магазинов. Следствием эффективного коммерческого кредитования является увеличение чистой прибыли и отдачи от капитала, что ценно для всех основных акционерных групп компании: учредителей, инвесторов, потребителей, персонала и государства. Это означает, что менеджмент компании должен профессионально владеть всеми аспектами организации эффективного коммерческого кредитования.

    Это обеспечивает обучение на этом семинаре, что позволит на практике организовать достижение следующих целей:
    1. увеличить чистую прибыль и отдачу от капитала;
    2. оптимизировать оборачиваемость дебиторской задолженности;
    3. снизить и ограничить относительный рост просроченной, сомнительной и безнадежной задолженности.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
    1. Роль коммерческого кредитования в достижении целей предприятия.
    2. Определение эффективного коммерческого кредитования. Цели эффективного коммерческого кредитования.
    3. Организация эффективного коммерческого кредитования в системе дистрибьюции производителя (импортера).

    # Аудит результатов коммерческого кредитования «Как есть».
    # Принципы эффективного коммерческого кредитования «Как надо».
    # Понятие эффективного размера дебиторской задолженности и его расчет. Расчет потребности в финансовых средствах для инвестирования в дебиторскую задолженность.
    # Система эффективных кредитных условий для дистрибьюторов и розничных магазинов: эффективный размер кредита, эффективная отсрочка платежа, алгоритм стимулирования дебиторов к сокращению сроков расчета и соблюдению кредитной дисциплины.
    # Стандарты оценки дебиторов. Стандарты предоставления коммерческих кредитов.
    # Эффективный алгоритм инкассации дебиторской задолженности.

    КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
    - Комплект учебно-методических материалов
    - Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
    - Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
    620.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    Регламент семинара: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
    Регистрация с 9.00 в Конференц-зале

    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

    Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ

    ПО ТЕЛЕФОНУ:
    (044) 233-46-69, 237-90-05

    НА САЙТЕ: nbc








    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.