• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • ьные гиганты Украины не уступят рынок мировым брендам
    Опубликовано: 2006-06-13 10:07:00

    После вступления Украины во Всемирную торговую организацию крупнейшие отечественные производители не сдадут своих позиций на отечественном рынке. Об этом сообщил президент Ассоциации "Союз оптовиков и производителей я и табака" ("СОВАТ") Вячеслав Сокерчак.

    По его словам, мировым ьным гигантам не удастся потеснить крупнейших отечественных производителей, в частности, "Nemiroff" и "Союз-Виктан", так как они уверенно занимают свои позиции, которые не сдадут. "Умение работать за границей научило нас быть достойными контами самых известных торговых марок", - сказал глава "СОВАТ", добавив, что сейчас украинский водочный рынок достаточно плотный, поэтому производители из ближнего и дальнего зарубежья особо не стремятся выйти на него. "К примеру, российские производители не активны на рынке как по причине плотности украинского рынка, так из-за того, что им хватает емкости российского рынка", - подчеркнул В.Сокерчак.

    В то же время он убежден, что остальные крупные украинские производители - ликеро-водочный завод "Хортиця", корпорация "Олимп", концерн "Оверлайн" и Золотоношский ликероводочный завод "Златогор" - также не ощутят конции со стороны зарубежных производителей. По мнению В.Сокерчака, концию почувствуют те производители, которые не вкладывают деньги в рекламу, не используют систему очистки воды, а также не защищают свою продукцию от фальсификата. "Наши и отличаются от европейских самой технологией. В частности, во многих странах применяется дистиллированная вода, у нас - живая с многократной очисткой, в связи с чем продукция отечественных производителей отличается вкусовыми качествами", - подытожил президент Ассоциации "СОВАТ".

    Напомним, специализированный журнал о напитках "Drinks International" (Великобритания) обнародовал рейтинг Мирового клуба миллионеров ("World Millionaires Club") за 2005 год, где в пятерке динамично растущих ьных брендов в мире значатся: "Союз-Виктан" (а) - рост составил 55,1%, "Nemiroff" (а) - 28,0%, "Bacardi Martini" (а) - 16,7%, "Pernod Ricard" (ром) - 16,0%, "Pernod Ricard" () - 15,8%.

    При этом в Топ-5 международных водок-лидеров (по объему производства в 2005 г.) входят: "Diageo plc." ("Smirnoff") - 21,40 млн. кейсов (1 кейс = 9 л), рост 6,5%, "Sojuzplodimport (SPI Spirits)" ("Stolichnaya") - 13,0 млн. кейсов, спад - 3,7%, "Nemiroff" ("Nemiroff") - 9,32 млн. кейсов, рост - 28,0%, "Vin & Sprit" ("Absolut") - 9,20 млн. кейсов, рост - 8,2%, "Союз-Виктан" (SV) - 6,53 млн. кейсов, рост - 55,1%.

    Инф. ЛIГАБiзнесIнформ








    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.