Компания АМИ внедрила систему подсчета посетителей в одном из крупнейших торговых центров Запоья – «Пальмира-Плаза». Система MasterCount в автоматическом режиме производит подсчёт посетителей, позволяет получить объективную информацию для оценки посещаемости торгового центра, проводить анализ эффективности маркетинговых и рекламных акций.
Аппаратная часть системы расположена на входе в торговый центр и в автоматическом режиме производит подсчёт вошедших и вышедших посетителей. Информация накапливается, и автономно сохранятся в течение длительного срока.
Система подсчета посетителей MasterCount предоставляет объективную информацию, позволяющую:
- определять динамику посещаемости в любой временной отрезок;
- определять время пиковой посещаемости объектов;
- планировать стратегию развития бизнеса на основании данных о динамике посещаемости;
- оценивать эффективность рекламных кампаний;
- корректировать график работы персонала и дифференцировать его заработную плату;
- определять плотность потоков посетителей;
- вести на заданный период статистику посещений с отображением в графическом виде;
- и многое другое.
Система подсчёта посетителей является масштабируемой. Это позволяет производить увеличение количества отдельных зон подсчёта, а так же считывание и обработку накопленной информации с удалённых, территориально распределённых, рабочих мест. Такое решение позволяет любой, географически распределённой, коммерческой структуре производить мониторинг и обработку накопленных данных о посещаемости, полученных с разных объектов, в едином процессинговом центре кампании.
«В последнее время интерес к системам подсчета посетителей постоянно растет. Данные системы являются мощным маркетинговым инструментом, необходимым предприятиям, чей доход зависит от посещаемости, - отмечает Дмитрий Гостищев, руководитель управления автоматизации торговли компании АМИ. - Информация, предоставляемая системами подсчета посетителей, помогает принимать взвешенные решения для оптимизации бизнес-процессов».
Справка
Украинская компания АМИ является успешным системным интегратором и производителем компьютерной техники. Компания предлагает комплексные услуги по проектированию и созданию современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. АМИ активно работает на компьютерном розничном рынке под торговыми марками «Новая Электроника» и «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров» (франчайзинговая сеть). Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу ami/
Пресс-служба Компании АМИ