Группа компаний "Аллат" осваивает выпуск новых видов продукции в обновлённой упаковке. По мнению руководства холдинга, привлекательный внешний вид данной упаковки способен значительно повысить контоспособность товаров.
Недавно широко известное в Уфе предприятие - ОАО "Уфамолзавод", - входящее в ГК "Аллат", изменило дизайн продукции, выпускаемой под брендом "Даренка". В начале мая на прилавках магазинов появился однопроцентный кефир "Даренка", на упаковке которого изображена забавная коровка на качелях и приводятся веселые стишки о достоинствах содержимого. Потребители хорошо восприняли новый дизайн, в связи с чем в магазинах Уфы появится вся серия молочных продуктов "Даренка" в обновленном виде.
Кроме того, "Уфамолзавод" готовится к выпуску новинок. Уже в этом месяце будет выпущен на рынок питьевой персиковый йогурт "Фруктошка" в 500-граммовой полиэтиленовой упаковке, а в июне планируется выпустить твоную массу "Особая" в акционной упаковке. Для творога была выбрана упаковка флоу-пак, способная надолго сохранять вкусовые качества и полезные свойства продукта. Приобретая твоную массу "Особая", покупатель может принять участие в розыгрыше призов. Для этого нужно прислать вырезанный с упаковки штрих-код в адрес "Уфамолзавода".
Инф. Unipack