• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Сольдис" провели рестайлинг логотипа для Фиесты
    Опубликовано: 2006-05-24 14:53:00

    нговым агентством "Сольдис" проведён рестайлинг логотипа и дизайна упаковки напитков бренда Фиеста для компании Pepsi.

    Перед агентством стояла задача переработки концепции дизайна с целью визуально подчеркнуть высокое качество напитков, сделать бренд более актуальным и привлекательным для широкой аудитории, в то же время необходимо было учитывать высокую лояльность потребителя к сложившемуся имиджу продукта.

    Узнаваемость и сохранение привычного имиджа бренда были достигнуты за счёт преемственности базовых элементов по отношению к предыдущему облику бренда. В новом дизайне этикетки был сделан акцент на логотипе, который, несмотря на предельную лаконичность, привлекает внимание потребителей, отражает динамику и праздничный характер, свойственные имиджу бренда.

    Инф. Unipack







    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.