• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Астелит» взялся за корпоративных абонентов
    Опубликовано: 2006-05-24 10:04:00

    Оператор мобильной связи «Астелит» решил проводить агрессивную маркетинговую политику, увеличивая число своих корпоративных клиентов за счет контов. Life:) звонит их абонентам, предлагая перейти к себе на обслуживание. Аналогичным методом продаж на украинском рынке планирует вскоре воспользоваться и «Билайн».

    Как стало известно «ЭИ», оператор мобильной связи «Астелит», предоставляющий услуги под брендом life:), запустил новую маркетинговую программу, рассчитанную на корпоративных клиентов. Представители компании начали обзванивать корпоративных клиентов других операторов, предлагая им более выгодные условия обслуживания. «У нас достаточно много подключений идет»,— оценила результаты такой работы начальник департамента внешних и корпоративных связей оператора Оксана Рудюк.

    Пытаясь получить корпоративных клиентов контов, life:) делает акцент на технические возможности своей сети. В частности, на прошлой неделе оператор начал предоставлять услуги высокоскоростной передачи данных по технологии EDGE+/GPRS+, позволяющей быстрее загружать интернет-страницы по сравнению с обычными EDGE и GPRS. Кроме этого, компания ввела модемные карты для беспроводного доступа в Интернет с ноутбука по телефонной линии, чего пока не могут предложить лидеры рынка.

    Первые шаги «Астелит» в телемаркетинге были спокойно восприняты контами. По словам руководителя отдела по связям с общественностью UMC Ярыны Ключковской, ее компания сама активно использует такой метод привлечения абонентов, считая его вполне успешным. «Если бы операторы активно никому ничего не предлагали, мы бы ничего не продавали…Тут ничего незаконного нет. Это ведь рынок доходных абонентов»,— говорит она. В «Киевстаре» не смогли прокомментировать активизацию конта.

    Впрочем эксперты не склонны преувеличивать действенность целевого маркетинга. «Это далеко не самое эффективное средство привлечения абонента, так как это вид спама»,— говорит эксперт iKS-Consulting Алексей Данилин. Кроме того участники рынка говорят, что основные операторы UMC и «Киевстар» давно распределили между собой корпоративных абонентов, поэтому «Астелит» может рассчитывать максимум на 10% данного рынка. Рассчитывать, что абоненты ятся инновационными услугами life:) компании не приходится, уверены эксперты. «UMC — это крупные корпоративные клиенты, «Киевстар» — это госконторы. По количеству клиентов приблизительно одинаково»,— говорит Дмитрий Шоломко из компании UBL. Количество корпоративных абонентов и доход, получаемый от их обслуживания, операторы не оглашают.

    Консервативность корпоративных клиентов не пугает новичков. Вслед за life:) покорять этот сегмент намерен и «Билайн», который не позднее июля планирует представить рынку предложения для корпоративного сегмента и корпоративные тарифные планы. Гендиректор компании УРС, предоставляющей услуги в Украине под брендом «Билайн», Сер Миронов не исключает, что при выходе на корпоративный рынок компания также займется телемаркетингом. «Я не думаю, что в данной ситуации было бы целесообразно проводить широкую рекламную кампанию»,— говорит он.

    Автор: Татьяна ПЛЕШИВЦЕВА, "Экономические известия"

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.