• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Производители кофе повышают отпускные цены
    Опубликовано: 2005-02-22 09:06:27
    До России докатились рекордные биржевые котировки на кофе. С 1 марта Milagro поднимет цены на свою продукцию в среднем на 10%. В ближайшее время о повышении отпускных цен на самый популярный среди россиян растворимый кофе могут объявить другие крупнейшие производители. "Цены могут оставаться на прежнем уровне до лета, пока действуют долгосрочные контракты, а потом их поднимут все",- полагает директор по маркетингу компании Milagro Food Industries Павел Зарифов. На протяжении последних нескольких месяцев на всех мировых биржах наблюдался рост цен на кофе. На прошлой неделе они достигли рекордной отметки за последние пять лет: цена сортов "Арабика" на Нью-йоркской бирже составила $1,1825 за фунт. Всего же за последние шесть месяцев цена выросла примерно на 40%. Причина такого стремительного роста в резком сокращении производства кофе в Бразилии (крупнейший производитель). В этом сезоне страна снизит производство кофе на 17,6% из-за неуая. Производители опасаются дефицита кофе, скупают сырье, в итоге растут цены. Как следствие, производители начинают повышать цены на готовый продукт. "Рекордные биржевые котировки на кофе приведут к росту цен у крупных компаний",- прогнозирует директор по маркетингу Milagro. По данным отраслевой ассоциации "Росчайкофе", в 2003 году (за прошлый год данные пока не обнародованы) объем рынка кофе составил 103–105 тыс. тонн. Из них на растворимый приходится порядка 85%. По данным "Бизнес Аналитики", крупнейшими участниками российского рынка растворимого кофе являются Nestle с 39%, Kraft Foods — 17,6%, Tchibo — 12,8%, Douwe Egberts (Moccona) — 6,1%, Milagro Food Industries — 3,9%. Первым отпускные цены повысил Milagro. "С 1 марта мы повышаем отпускные цены на кофе в среднем на 10%",- говорит Павел Зарифов. В Kraft Foods также не исключают роста цен. "Повышение происходит с некоторым запозданием, по сравнению с биржами, так как действуют долгосрочные контракты. Однако теоретически у нас цены могут повыситься в связи с общей тенденцией роста цен на бирже",- говорит директор по корпоративным вопросам Kraft Foods Кирилл Болматов. Nestle и Douwe Egberts отказались комментировать ситуацию, связаться с Tchibo не удалось. Информирует Yarmarka. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.