В январе-марте этого года Nemiroff продал в России крепкого я на сумму 2,1 млрд. рублей (или на $77,39 млн.), что на 49,8% больше, чем за аналогичный период 2005 года (1,4 млрд. рублей или $51,67 млн.). В натуральном выражении продажи составили 1,13 млн. декалитров (дал), что на 311,6 тыс. дал (на 38%) превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
На сегодняшний день торговый дом Nemiroff является самым крупным налогоплательщиком среди импортеров крепкого я в России. В первом квартале 2006 года в бюджет РФ компания перечислила $34,2 млн. против $24,4 млн. в январе-марте прошлого года. За весь 2005 год Nemiroff уплатил в России свыше $127 млн. налогов.
В 2006 году Nemiroff планирует поставить в Россию 5,3 млн. дал крепкого я на сумму $330,2 млн. При этом налоговые платежи в бюджет РФ достигнут $160 млн. В 2005 году компания экспортировала в Россию 4,3 млн. дал крепкого я.
По словам президента компании «Nemiroff Холдинг» Александра Глуся, «расширение присутствия продукции Nemiroff на таких крупнейших международных рынках я, как Россия, США и Китай, является одной из основных стратегических задач компании в 2006 году».
По его словам, ьный рынок России всегда был и остается приоритетным в стратегии развития компании. Несмотря на то, что проблемы с обеспечением импортеров акцизными марками нового образца повлияли на план продаж продукции в России во втором квартале, мы рассчитываем на стабилизацию ситуации и начало осуществления импорта в плановом режиме уже в ближайшее время»,— отметил он.
Один из крупнейших производителей ликеро-водочных изделий в Украине — компания Nemiroff — получила российские акцизные марки нового образца, что позволит возобновить поставки продукции в Российскую Федерацию. «На сегодня мы уже получаем акцизную марку и наносим ее, но, к сожалению, все сложности остались»,— сообщил на пресс-конференции президент компании Nemiroff, Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь.
По его словам, речь идет о сложности процедуры получения акцизной марки в России. Как уточнил Совета директоров Nemiroff Холдинг Яков Грибов, компания Nemiroff получила российские акцизные марки первой из украинских производителей и.
Как сообщалось ранее, украинские производители я с 1 апреля этого года были вынуждены прекратить поставки продукции в Российскую Федерацию из-за проблем с акцизными марками нового образца и с запуском в РФ Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС).
Помимо того, Я. Грибов заявил, что производители водочной продукции Украины против выхода страны из состава СНГ, и разговоры отдельных украинских чиновников о возможном рассмотрении целесообразности выхода Украины из СНГ могут негативно отразиться на их бизнесе. «Для всех производителей я в Украине не понятна реакция МИДа (о рассмотрении целесообразности пребывания Украины в СНГ — ИФ)… Да это такой рынок, который мы годами грызли. И получили. И не существует другого такого емкого рынка. Как можно рассматривать целесообразность?»,— подчеркнул Я. Грибов.
Я. Грибов пояснил, что выход из СНГ может привести к повышению таможенных пошлин на поставки в Россию. При этом он выразил уверенность, что Украина не выйдет из состава СНГ.
Кроме того, Я. Грибов отметил, что дискуссия относительно СНГ возникла в Украине по инициативе Грузии, которая таким образом пытается вернуть рынок сбыта в России. «Грузия потеряла рынок вина и ка в Российской Федерации. Кроме этого она потеряла и рынок воды. Безусловно, страна, которая потеряла рынок, начинает защищаться и пробовать вернуть себе этот рынок и поэтому делает некий политический демарш, обращаясь к своему политическому союзнику — Украине — с политическим, а не экономическим предложением рассмотреть целесообразность пребывания Украины и Грузии в СНГ»,— отметил Я. Грибов.
СправкаELCOMART News. Компания Nemiroff имеет два завода в Украине. В 2005 году она произвела 8,33 млн. дал крепких ьных напитков против 6,69 млн. дал в 2004 году и 4,55 млн. дал в 2003 году. Поставки на экспорт составляют 52% объема реализации. Продукция компании поставляется в 52 страны, ассортимент насчитывает 25 видов продукции.
Наталия Погосова,
корреспондент
ELCOMART News
(e-news)