• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Рост ювелирного рынка России ежегодно составляет до 30%
    Опубликовано: 2006-05-17 11:23:00

    Ювелирный рынок России является одним из быстрорастущих рынков, который начал свое формирование около 13 лет назад. Об этом на форуме «Ювелирная торговля: маркетинг своими силами», открывшемся в ТПП, заявила заместитель директора маркетингового агентства «Step-by-Step» Е. Крупецкая.

    В последние годы рост ювелирного рынка России ежегодно составлял приблизительно от 20% до 30%. Предположительно, по словам Е. Крупецкой, к 2007 году произойдет перенасыщение рынка. «В настоящее время,— отметила Е. Крупецкая,— общая ситуация на рынке характеризуется высоким уровнем конции, отсутствием поддержки российским производителям со стороны государства. С другой стороны, по мнению некоторых участников, происходит увеличение платежеспособности населения, и наблюдаются признаки насыщенности рынка.

    Большие опасения связаны со вступлением России в ВТО. В случае вступления России в данную организацию произойдет усиление конции на всех рынках, в том числе и на рынке ювелирных изделий. «В результате усиления конции большая часть малых предприятий будет вынуждена уйти с рынка»,— считает заместитель директора маркетингового агентства «Step-by-Step».

    Согласно статистическим показателям производством ювелирных изделий занимается 928 организаций и 2270 индивидуальных предпринимателей. Оптовой (розничной) торговлей занимается 5334 (7100) организаций и индивидуальных предпринимателей.

    По материалам «Финмаркет»

    Анна Тихая,
    корреспондент

    ELCOMART News
    (e-news)


    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.