• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Деятельностью Ивано-Франковского апорта займется координационный совет
    Опубликовано: 2006-05-15 11:35:00

    В Ивано-Франковске создан координационный совет, основной целью которого является обеспечение координации действий местных органов государственной исполнительной власти, руководства "Международного апорта Ивано-Франковска" и ОАО "Нафтохимик Прикарпаття". Как сообщили в пресс-службе облгосадминистрации, соответствующее распоряжение "О создании координационного совета" подписано председателем администрации Романом Ткачом 10 мая текущего года.

    В функции координационного совета будет входить утверждение долгосрочных планов развития "Международного апорта Ивано-Франковска" и осуществление контроля за их выполнением. Кроме того, совет будет вносить свои предложения по вопросам эффективного функционирования апорта, рассматривать предложения арендатора целостного имущественного комплекса относительно осуществления капитальных вложений в объект аренды и предоставлять письменные согласования на осуществление таких вложений, при условии представления проектно-сметной документации и наличия позитивных итогов компетентных служб.

    Председателем координационного совета назначен первый заместитель председателя облгосадминистрации Андрей Романчук. Совет образован в составе головы, заместителей председателя и ов из числа представителей арендодателя, арендатора и "Международного апорта Ивано-Франковска".

    Напомним, Ивано-Франковский апорт имеет прямое соединение с соседними странами, такими как Россия, Польша, Словакия, Венгрия и Румыния.

    Инф. ЛІГАБізнесІнформ




    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.