Это решение, как пояснил министр, связано с долгами, которые возникли у предприятия в связи со строительством канала «Дунай–Черное море». Они оцениваются в более чем 100 млн. грн. местным компаниям и 25 млн. евро германской фирме.
Чтобы сберечь активы «Дельта-лоцман», их перевели на баланс Днепро-Бугского морского порта. Этому порту поручено взимать кый сбор за прохождение судов через Бугско-Днепровский линейный канал.
Говоря о судьбе канала «Дунай–Черное море», В. Бондарь утверждал, что нынешний проект является убыточным. За время существования этого канала удалось собрать менее 2,5 млн. грн. кого сбора, а затраты на его постройку (вместе с дамбой) обойдутся в 344 млн. грн. Также ежегодно потребуется 4-5 млн. грн. на поддержание необходимых глубин.
Вячеслав Глембоцкий, по инф. Николаевские новости
agrinews.com.ua