• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Levi's вновь на коне
    Опубликовано: 2005-02-18 19:11:08
    Прошедшие годы были для Levi Strauss & Co. сплошной черной полосой. Но на сегодняшний день чистая прибыль компании составляет 30 млн. долл. по сравнению с убытками в 349 млн. долл. в 2003 году. “В 2004 г. мы определенно достигли успеха на всех фронтах, - сказал главный исполнительный директор Фил Марино. - Мы повысили рентабельность предприятия, подняли нижние пределы цен и стабилизировали продажи. Благодаря стратегическим мерам, предпринятым во второй ине 2003-2004 году, были консолидированы продажи и укреплен основной бизнес, что упрочнило нашу финансовую мощь. Мы начали 2005 год с обновленной и укрепленной структурой”. Чистые продажи к 28 ноября 2004 года стабилизировались и составили 4,1 млрд. долл., при снижении курса валюты на 4%. Заявленный объем увеличился благодаря росту продаж в Тихоокеанском регионе, росту продаж бренда Levi Strauss Signature и стабильности иностранных валют. Эффективных результатов удалось достичь благодаря рационализации работы компании: принято решение о лицензировании определенных видов продукции, прекращено производство неходовых товаров, сокращены продажи со скидками в фирменных магазинах, а также снижены объемы продаж в Европе и через бренд U.S. Dockers. К концу года объем наличности у Levi's составил 2,02 млрд. долл. по сравнению с 2,17 млрд. в конце 2003-го финансового года, сообщает IntelEtex. “2004-й был годом высоких показателей, значительных улучшений в обороте наличности и повышения рентабельности, - сказал Джим Фогарти, главный финансовый менеджер. – Мы высоко поднялись в ключевых финансовых показателях, включая валовую прибыль, административно-хозяйственные расходы, производственную прибыль и оборот наличности. Наши действия по оздоровлению финансового состояния компании, включая рационализацию ассортимента изделий, отказа от неприбыльного бизнеса, усовершенствование политики уценок и скидок, снижение стоимости продукции и расходов по всему миру, сделали наш бизнес более гибким и прибыльным”. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.