• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Украина развивает международные транспортные коридоры
    Опубликовано: 2006-04-12 11:57:00

    Правительственный комитет одобрил программу развития национальной сети международных транспортных коридоров. Об этом сообщил на пресс-конференции первый заместитель министра транспорта и связи Украины Василий Цибенко.

    По его словам, в течение пяти лет на реализацию этой программы предполагается выделить около 16 млрд. гривен. «Это будут не только средства из государственного бюджета, планируются также привлечения средств со стороны»,— сообщил он.

    Как известно, через территорию Украины проходит четыре международных транспортных коридора. Это третий коридор Берлин–Львов–Киев, пятый — Триест–Италия–Будапешт–Чоп–Киев, девятый — Хельсинки–Киев–Одесса и седьмой — Придунайский международный транспортный коридор, который также получает, в соответствии с одобренной программой, соответствующее развитие.

    По словам первого заместителя министра транспорта и связи, в рамках этой программы уже в этом году начнутся большие работы на третьем международном транспортном коридоре Берлин–Львов–Киев. Стоимость этих работ превышает 600 млн. гривен.

    В. Цибенко подчеркнул, что в минувшем году они осуществили реконструкцию автомобильной дороги Чоп–Стрий за счет средств европейского банка реконструкции и развития. В этом году планируется также построить новую дорогую от Стрия до Брод.

    «Примерно 200 км этой дороги будут строиться за счет того же европейского банка реконструкции и развития с таким расчетом, чтобы в 2007 году завершить реконструкцию этой магистрали»,— сказал он.

    Как сообщил В. Цибенко, они также планируют завершить работы и на девятом международном транспортном коридоре Хельсинки–Киев–Одесса. Ремонтные работы будут выполнены на участке от Киева до Жашкова и от Краснознаменки до Одессы. Таким образом, можно утверждать, что Украина будет иметь магистраль Киев–Одесса, которая по своим основным параметрам будет отвечать европейским требованиям и стандартам. Сюда следует включить и ее обустройство, подчеркнул В. Цибенко.

    Кроме того, в рамках этого проекта предполагается капитально отремонтировать автомобильную дорогу Кипти–Бачевск (в сторону украино-российской границы). Как заметил В. Цибенко, это больше 200 км. Стоимость этого проекта превышает 1 млрд гривен. Уже в этом году будет отремонтировано 52 км от Кипти до Вертеевки с таким расчетом, чтобы в 2007 году в основном завершить этот проект.

    «Следует сказать, что в этом районе расположенный исторический городок Батурин. И задача правительства состоит в том, чтобы мы сделали до конца 2007 года нормальный подъезд, чтобы граждане Украины и гости страны могли доступно ознакомиться с нашей историей»,— сообщил Цибенко.

    Таким образом, на развитие национальной сети международных автомобильных транспортных коридоров на протяжении пяти ближайших лет будет освоено больше 13 млрд. гривен. Эти 6 тысяч км, которые являются продолжением международных транспортных коридоров, по своим основным параметрам в результате реализации и задач этой программы должны отвечать европейским стандартам, считает Цибенко. Это и качество дороги, её обустройство и сервисное обслуживание.

    Кроме того, как сообщил он, предполагается дальнейшее развитие железнодоных международных транспортных коридоров. «На эти целые планируется выделить больше 3 млрд. гривен. Мы должны существенно модернизировать западную часть наших железных дорог, поскольку основные экспортно-импортные грузы транспортируются именно через наши западные ворота. На протяжении этого и следующего года мы должны реализовать проект строительства нового Бескитского туннеля. Стоимость строительства составит больше 200 млн долларов. Средства предоставляет европейский банк реконструкции и развития. Кредитное соглашение уже подписано, и в ближайшее время мы надеемся, что Верховная Рада Украины ее утвердит, и мы начнем реализацию этого проекта»,— сообщил Цибенко.

    Относительно седьмого транспортного коридора, то, по словам замминистра, они планируют завершить проект создания глубоководного канала, который позволит обеспечить свободный пропуск судов типа «море-речка» к Дунайским портам Украины: Рени, Измаила и порта Уздунайский.

    Наталия Погосова,

    корреспондент

    ELCOMART News

    (e-news)






    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.