Грандиозную "зелёную" акцию задумала немецкий производитель ноутбуков Averatec. Компания намеревается продавать в Европе только "экологически безопасные лэптопы". Кавычки присутствуют не зря - оказывается, PR-отдел надумал прелюбопытную акцию. За каждый проданный ноутбук Averatec станет направлять средства на нейтрализацию отходов его жизнедеятельности (имеется в виду CO2).
Раз ноутбук работает от электричества, значит, он повинен в излишнем выбросе CO2 в атмосферу, заключила Averatec. Установлено, что пользователи по-разному расходуют энергию ноутбука. Так, за три года мобильные ПК обычных пользователей требуют на 40% больше питания, чем деловые лэптопы. Ориентироваться компания станет на консьюмерский сегмент, то есть - на тех пользователей, кто больше работает с ноутбуком.
Инициатива призвана создавать нейтральные для окружающей среды компьютеры. Конечно, идея довольно забавна, хотя и не лишена некоторого смысла. Лучше уж капля в море, чем ничего. Нейтрализация CO2 будет производиться специальным партнёром компании и основываться на положениях Киотского протокола. Впрочем, миссию свою акция выполняет - Averatec оказалась в центре внимания.
Интересно, поддержат ли инициативу производители из другой индустрии? На ум сразу же приходят машины - а что будет, если правительства обяжут автомобильные концерны выделять средства на нейтрализацию последствий работы своей техники? Наверное, гиганты разоряться или сразу же переведут транспорт на менее вредный источник энергии.
Инф. 3DNews
agrinews.com.ua