15 марта 2005 году оваренная группа «Сармат» презентовала новый дизайн бутылки и этикетки брендов «Сармат» и «Дніпро».
«Мы планируем, что редизайн упаковки ведущих брендов группы поможет повысить уровень узнаваемости торговых марок и увеличить продажи продукции. Рестайлинг был запланирован в рамках инновационной стратегии развития компании и призван способствовать усилению позиций компании в условиях высокой конции. Презентация потребителям новой бутылки «Missile» с новой этикеткой – важнейшее событие 2006 года для группы «Сармат», - говорит генеральный директор группы «Сармат» Сер Калинин.
«Новый образ «Сармата» - стильный, современный, молодежный, престижный и инновационный. С таким ом хочется отдыхать и аться жизнью», - говорит директор по маркетингу группы «Сармат» Антон Василевский.
Новый дизайн бутылки разработан конструкторами группы «Сармат» совместно с отделом маркетинга группы. Редизайн этикетки был осуществлен компанией Claessens Inernational ltd (Великобритания), специализирующейся на разработке и обновлении дизайна продукта, этикетки и упаковки.
На новую бутылку уже переведены линии на Донецком заводе «Сармат», ПБК «Крым» и «Полтаво».
Для справки:
Группа «Сармат» является одним из четырех крупнейших производителей а в Украине. В нее входит пять оваренных заводов: ОАО «Луганский оваренный завод», ОАО «обезьный комбинат «Крым», ЗАО «Днепропетровский оваренный завод «Днепр», ЗАО «Фирма «Полтаво», а также оваренный завод в Донецке.
Доля группы на украинском ном рынке в 2005 году составила 13,2%.
ЗАО «Сармат» владеет контрольными пакетами акций ОАО «Луганский оваренный завод», ОАО «обезьный комбинат «Крым», ЗАО «Днепропетровский оваренный завод «Днепр», ЗАО «Фирма «Полтаво». Собственником 99% акций ЗАО «Сармат» является управляющая компания «СКМ».
Пресс-служба ЗАО «Сармат»