• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Атакующий брэндинг™ + Атакующий маркетинг - 2ТМ для руководителей
    Опубликовано: 2006-03-02 15:28:00

    10-11 марта

    г. Киев, ул. Марины Расковой, 19. 7-й этаж- тренинг-класс

    1. Будет ли Ваш товар, услуга, ваша компания жить долго и успешно?
    2. Будет ли Ваша прибыль стабильно высокой?

    При любом размере бизнеса и в любой отрасли именно Ваш маркетинг и брэндинг определяют ответ на эти вопросы. Либо вы сами управляете вашим брэндом либо он возникает и растет случайным образом и тогда Вы получаете от товара, услуги, бизнеса совсем не те результаты. Этот трeнинг для тех, кто хочет управлять судьбой своих товаров и услуг, своего бизнеса с помощью методов Aтaкyющего маркетинга™ и брэндинга

    7 шагов к прибыльному и успешному бизнесу. Конкретные методы создания и управления Вашим брэндом (Серия трeнингов Aтaкyющий бизнес™).
    Только Aтaкyющие трeнинги позволяют руководителю и его команде не просто повысить квалификацию, а немедленно взяться за повышение прибыли и захват рынка
    Именно ваш маркетинг и ваш брэнд являются гарантией высоких и надежных прибылей на основе устойчивого спроса. Целью и основой Вашего устойчивого и прибыльного бизнеса может стать брэнд или брэнды самой компании и ее товаров и услуг. Методы создания и продвижения прибыльных брэндов, методы превращения Вашего бизнеса в Брэнд Вы сможете освоить на трeнинге «Aтaкyющий брэндинг™»

    ЦЕЛИ ТРEНИНГА
    - Приобрести/усовершенствовать конкретные навыки создания и развития прибыльных и долгоживущих брэндов товаров и услуг.
    - Приобрести навыки управления бизнесом на основе брэндинга.
    ДЛЯ КОГО ЭТО ТРEНИНГ НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗЕН
    - Трeнинг предназначен для руководителей, маркетологов, брэнд-менеджеров, специалистов по сбыту;
    - Желательна работа участников на трeнинге в мини-группах из одной компании (от 2-х человек)
    - Желательно, также, участие в трeнинге лиц, принимающих решения в области маркетинга и развития бизнеса.
    МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ: 50% времени трeнинга посвящено прикладным упражнениям. Мини-группы и отдельные участники применяют инструменты Aтaкyющего брэндинга к реальному ситуациям своего бизнеса, своим товарам и услугам. В результате участники прямо на трeнинге начинают выбирают и планируют действия для продвижения своих товаров и услуг.

    Ведущий тренинга:
    С.П.Кучинский - бизнес-консультант, бизнес-тренер. В течение многих лет руководил службами маркетинга и коммерческого сервиса в ведущих западных корпорациях (хай-тек) на украинском рынке. Консультирует местные и западные фирмы различных отраслей (хай-тек, молоко, мебель, сельхоз. сырье и др.) Автор методик интенсивного обучающего консультирования для руководителей.

    ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТРEНИНГА: ТЕМЫ И ВЫРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ*
    1. Как ставить цели продвижения Ваших товаров и услуг?
    # Основные задачи Aтакующего маркетинга
    # Брэндинг в системе Aтакующего маркетинга
    # Aтакующий брэндинг товара, услуги, фирмы, как способ достижения контного преимущества
    # Постановка маркетинговых целей в Вашей компании
    # Постановка финансовых целей для маркетинга
    # Выбор направления маркетинговой кампании
    # Выбор средств для маркетинговой кампании
    # Прогнозирование финансовой отдачи от Вашего маркетинга
    2. Основные выводы из опыта создания и управления брэндами
    # Последовательность построения Вашего брэнда.
    # Aтaкyющее продвижение и товаров и услуг на основе брэндинга. Стратегический и повседневный брэндинг.
    # Инструменты построения. контроля и управления брэндом в применении к Вашему брэнду.
    # В чем главное отличие прибыльного товара от прозябающего и как его добиться?
    # Что нужно знать и обеспечить еще до начала продвижения?
    # Куда выгодно и куда невыгодно продвигать ваши товары, услуги, фирму?
    # Как и где спозиционировать ваш товар, услугу фирму для быстрого и прибыльного продвижения?
    3. Три и только три инструмента продвижения товаров и услуг
    # Сильные брэнды средних и малых компаний.
    # Как сделать из Вашего товара. услуги, фирмы брэнд и не разориться при этом.
    # Как получать максимальную прибыль в цепочке сбыта?
    # Пошаговые методы разработки эффективных брэндов вашей фирмы, товара, услуги.
    # Инструменты запуска брэндов на рынок
    # Как с помощью повседневного брэндинга обеспечить высокую прибыль и долю рынка
    # Брэнды в промышленном и потребительском секторе, связь с отраслью и размером фирмы.
    # 4 инструмента развития брэндов.
    4. Задачи и навыки эффективного брэнд-менеджера.
    • 7-шаговая процедура развития брэнда.
    • Почему в Украине брэндинг (пока) проще, чем на Западе и как Вы можете этим воспользоваться?
    • Как управлять несколькими брэндами.
    • Что мы можем сделать с брэндами контов.
    • Чего стоит хотеть и как этого добиваться от потребителя брэнда?
    • Раскрутка угасающего брэнда в живой и прибыльный.
    5. Aтaкyющий брэнд фирмы, товара, услуги успешно выведен на рынок - Что дальше?

    КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
    - Комплект учебно-методических материалов.
    - Тренинг проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения тренинга значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
    1360,00 грн. - за одного участника.
    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    Регламент:
    регистрация 10 февраля 9:45 – 10:00
    обучение на тренинге 10:00 - 18:00
    кофе-брейки 12:00 - 12:15, 16:00 - 16:15
    обед 14:00 - 14:45

    Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ

    ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-57-33, 237-90-05

    НА САЙТЕ: nbc


    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.