Объем продаж на территории США североамериканского отделения немецкого автомобильного концерна DaimlerChrysler AG, Chrysler Group в феврале 2006г. вырос на 2,6% - до 190,4 тыс. автомобилей против 185,6 тыс. автомобилей, проданных за аналогичный период годом ранее, говорится в опубликованном сегодня отчете компании.
При этом продажи автомобилей на платформе LX (Chrysler 300, Dodge Charger и Dodge Magnum) достигли 30,2 тыс., что на 68,7% больше показателей февраля 2005г. - 17,9 тыс. Продажи автомобилей Jeep увеличились на 10,6% - с 35,8 тыс. до 39,6 тыс.
Напомним, что 6 января 2006г. представители руководства Chrysler Group заявили о том, что компания предполагает к 2007г. на 43% увеличить ежегодный объем выпуска автомобилей. Как ожидается, третий по величине в США производитель автомобилей к 2007г. будет выпускать от 3,5 млн. до 4 млн. машин в год. При этом Chrysler Group не планирует строительства новых заводов или привлечения большего количества персонала. Основным направлением усилий компании по увеличению объемов производства станет модернизация существующих производственных мощностей.
Инф. Autonews