• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Агентство "Сольдис" представило упаковку для ТМ Tropicana Go
    Опубликовано: 2006-02-16 11:58:00

    нговое агентство "Сольдис" разработало для компании Pepsi дизайн упаковки и концепцию новой ТМ - сока Tropicana Go, ориентированного на детскую аудиторию в возрасте от 7 до 12 лет.

    В ходе работ по созданию бренда, было принято решение взять за основу концепции образ фантастического героя – «суперчеловека», живущего в ьном пространстве. Исходя из этого, в качестве основы дизайн-концепции упаковки агентством была реализована идея ьного пространства.

    Логотип Tropicana Go сделан в виде кнопки компьютерной клавиатуры, призывающей начать у, а изображение города в фоновом оформлении стилизовано под ьное пространство. Особый акцент сделан на наличии витаминов.

    Инф. Unipack

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.