• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Electrolux. Новый подход
    Опубликовано: 2006-02-14 14:28:00

    Electrolux, крупнейший концерн-производитель бытовой техники вступил в последнюю фазу корпоративного ренга. Скоро вместо привычного "Electrolux. Сделает жизнь легче", мы услышим "Electrolux. Думая о вас". Смена слогана – итог кардинальной реструктуризации компании, которая из своих 150 торговых марок оставляет около 40. Основными в списке будут бренды Electrolux, Zanussi и AEG.

    Серьезные изменения коснулись подхода к разработке и производству продукции. Маркетологи Electrolux после длительных серьезных исследований разделили людей на группы по психоэмоциональным признакам, и компания теперь выпускает продукцию, которая “настроена” под определенный сегмент потребителей. Каждой группе предназначен свой бренд. Например, идеалистам подойдет Zanussi, а прагматикам – AEG. Таким образом, торговые марки Electrolux станут олицетворением некого стиля и воплощением его идеальных характеристик.

    Инф. Holodilnik

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.