Компания General Motors планирует увеличить продажи автомобилей в России в 2006г. на 30% - до 100 тыс. Об этом сегодня журналистам сообщил управляющий директор GM CIS Уоррен Браун. По его словам, в 2005г. компания General Motors продала на российском рынке около 77 тыс. автомобилей, что на 16% больше по сравнению с 2004г. Из 77 тыс. автомобилей 66 тыс. составили продажи автомобилей марки Chevrolet.
По словам У.Брауна, в 2006г. General Motors планирует вывести на российский рынок 7 новых моделей автомобилей. Также он добавил, что планируется повысить узнаваемость марок General Motors и расширить дилерские сети в России для того, чтобы успешно реализовывать намеченные планы.
Напомним, что чистые убытки General Motors в 2005г. составили 8,554 млрд. долл., тогда как в 2004г. была получена чистая прибыль в размере 2,789 млрд. долл. Выручка компании в 2005г. снизилась на 0,4% и составила 192,604 млрд. долл. против 193,517 млрд. долл. в 2004г. Операционные убытки в 2005г. составили 13,647 млрд. долл., тогда как в 2004г. была получена операционная прибыль в размере 1,166 млрд. долл.
Инф. Autonews