Новая линейка вермутов Delasy – это торговая марка в среднем ценовом сегменте. Целевая аудитория продукта – женщины со средним и выше среднего уровнем дохода. Перед агентством "Сольдис" была поставлена задача — разработать торговую марку, формообразование стекла и дизайн-концепцию упаковки нового продукта.
Центральным элементом дизайна упаковки стал новый логотип – пара, танцующая на фоне луны и ночного города. Абрис этикетки имеет форму полумесяца, дополняя, таким образом, общую концепцию и подчёркивая оригинальное формообразование бутылки. Благодаря контрастирующему с бутылкой цвету этикетки и нестандартной форме стекла, продукт дистанцируется от контов выделяется на полке. По результатам тестирования образ марки получил положительные отзывы потенциальных потребителей, которые высоко оценили узнаваемость продукта.
Инф. Unipack
agrinews.com.ua