• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Российские овары намерены ограничить потребление подростками а
    Опубликовано: 2006-02-06 17:48:00

    Российские овары намерены ограничить потребление подростками а с помощью специального знака-наклейки.

    "Наша продукция не предназначена для них. Мы это четко понимаем и намерены об этом информировать", - заявил председатель исполнительного комитета Союза российских оваров (СРП) Вячеслав Мамонтов в понедельник на пресс-конференции.

    По его мнению, наклейки с изображением ной пробки и надписью "Продажа а ним запрещена" помогут повлиять на продавцов и родителей.

    Всего в розничной сети, насчитывающей 360 тысяч предприятий, будут распространены 500 тысяч стикеров. Их рекомендуется наклеивать на кассы, прилавки, стеллажи, входные двери.

    Мамонтов напомнил, что с января текущего года в силу вступил закон, ограничивающий розничную продажу а, а также карающий вовлечение них в его употребление штрафом от одного до трех МРОТ.

    Как сообщил на пресс-конференции председатель совета СРП Виктор Пятко, с конца 1990 годов Россия поднялась с 8 на 5 место в мире в рейтинге производителей а, а по уровню потребления на душу населения мы находимся 20 месте. В 2005 году средний уровень потребления составил чуть более 60 литров на душу населения.

    По прогнозам СРП, в 2006 году темпы роста российского рынка оваренной продукции в текущем году останутся на уровне 2005 года и составят 5-7%.

    Инф. РИА Новости





    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.