В январе 2006 года стартовал проект внедрения CRM-системы "Парус-Менеджмент и Маркетинг" в компании «Классика CIS», которая является официальным партнером компаний AVAYA, Lucent Technologies, Siemens, CISCO, SUN, Alcatel, Huawei, RAD, Ericsson, Terawave, NEWBRIDGE и многих других по поставке оборудования и обслуживанию телекоммуникационных сетей на территории СНГ.
Внедряя CRM-систему, Заказчик поставил перед собой задачу организовать работу отдела продаж, предоставить своим сотрудникам удобный инструмент для ежедневной работы с данными о клиентах, с целью снижения потери деловой информации и как следствие, увеличение объемов продаж. Текущее состояния работы с клиентами на различных этапах будет оцениваться с помощью "воронки продаж" и будет доступно для оперативного получения топ-менеджментом компании.
Сформирована команда внедрения, в состав которой вошли представители Заказчика и Бизнес-центра CRM-решений Корпорации Парус. В настоящий момент времени выполняются работы 1-го этапа. На этом этапе реализуются задачи формирования структурированной базы контрагентов с отражением различных параметров и интеграции электронных почтовых служб с CRM-системой. Ведение единой базы договоров, позволит оценивать коммерческую эффективность работы продавцов. Для обеспечения согласованного взаимодействия подразделений и оперативного получения информации формируются инструкции пользователей, описывающие работу с данными в системе.
Для решения задач учета движения товарно-материальных ценностей между структурными подразделениями, входящих в состав компании, в комплексе с CRM-системой внедряется модуль "Торговля и склад". Оба модуля входят в состав системы "Парус-Предприятие 7.40" и работают в единой базе данных, обеспечивая персонализированный доступ к учетным регистрам системы с распределением прав доступа соответствующим пользователям.
Отдел маркетинга Корпорации Парус
marketparus
(044) 565-55-77, 565-55-44
agrinews.com.ua