Единственный в Украине официальный импортер автомобилей Toyota оправдывает надежды руководства корпорации, значительно увеличив свою долю на автомобильном рынке.
По сравнению с 2004 годом, в 2005 году реализация новых автомобилей Toyota в официальной дилерской сети Тойота Украина выросла в 5 раз – с 781 до 3515. При этом план продаж на 2005 год составлял всего 3000 машин, и этот рубеж был взят уже 1 декабря 2005 года. Безусловным лидером потребительского спроса стала самая массовая модель в истории компании – Corolla, за ней идет пользующийся традиционно высоким спросом представительский седан Camry.
На сегодняшний день официальная дилерская сеть Тойота Украина включает 6 компаний в крупнейших городах Украины, в планах на 2006 год – открытие двух дилерских центров, в Запоье и АР Крым. Хотя сейчас в структуре продаж доля автомобилей, реализованных в Киеве, составляет 40%, руководство Тойота Украина неоднократно заявляло о приоритетности развития именно региональных представительств, поскольку одной из основных задач компании является создание дилерских центров во всех регионах страны.
В 2006 году Тойота Украина планирует представить несколько новых для украинского рынка моделей, а также модели, ранее поставлявшиеся неофициально, без осуществления соответствующей климатической и предпродажной подготовки.
Компания внедрила программу помощи при поломках и ДТП Toyota Assistance, доступную в Украине и за рубежом. Суть ее состоит в оказании технической и консультационной помощи владельцам автомобилей Toyota, купленных в официальной дилерской сети.
В феврале, одновременно со стартом европейских продаж, на украинском рынке дебютирует третье поколение компактного внедоника RAV-4, а также второе поколение самой популярной европейской микролитражки Yaris.
Инф. AUTO-Consulting