• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Украинский ной рынок демонстрирует значительный рост
    Опубликовано: 2005-12-23 15:11:00
    В 2005 году динамика развития украинского рынка а составила 122-125% по сравнению с 2004 годом, однако, по мнению экспертов, подобного прироста в 2006 году ожидать не стоит - по самым смелым прогнозам в следующем году он увеличится на 15%. Об этом сообщила бренд-менеджер ЗАО "Оболонь" Виктория Влазнева.
    По ее словам, в уходящем году на украинском рынке а наблюдалась тенденция возрастания доли крупных оков за счет сокращения присутствия более мелких компаний, которым принадлежит менее 7% рынка. В настоящее время, как и ранее, украинский рынок а разделен между 4 крупнейшими компаниями - "Сан Интербрю", "Оболонь", группа ВВН в Украине и "Сармат". При этом практически все оки увеличили свои производственные мощности в 2005 году, что позволяет прогнозировать дальнейшее ужесточение конции на рынке.
    Активным был год и в плане вывода компаниями новых марок на рынок и перепозиционирования уже существующих. В этом контексте актуальной, по мнению эксперта, является тенденция развития премиум-сегмента, в котором раньше наблюдалось определенное затишье. Тем не менее, наиболее активным по показателям потребления оставался средний ценовой сегмент (1,70 грн. - 2,50 грн.). Для потребителей этой ниши характерным является потребление а чаще, чем один раз в неделю (так называемые "hard users").
    Кроме того, в 2005 году наблюдалась интересная тенденция своеобразной мации потребителей из верхней границы среднего ценового сегмента к сектору премиум-класса. Значительное количество потребителей верхней границы среднего звена делали так называемые "пробные покупки", после чего или окончательно избирали новую марку верхней ценовой ниши, или возвращались к своему сегменту. Интерес потребителей к продукции премиум-класса, по словам В.Влазневой, связан с увеличением доходов населения, а также с активной рекламной кампанией, направленной на продвижение торговых марок премиум-класса.
    По мнению эксперта, несмотря на бурное развитие рынка и высокую активность оков, на сегодняшний день по показателям потребления а на душу населения Украина значительно уступает таким "ным" странам, как Чехия и Германия. Даже в России на душу населения в год приходится около 60 литров а, в то время, как в Украине - лишь 39-40. Кроме того, украинцы серьезно отстают от развитых стран в уровне культуры потребления а.
    Напомним, согласно данным ЗАО "Укро" за 8 месяцев нынешнего года в Украине выпущено 165 млн. дал а, что на 20,8% больше чем за аналогичный период прошлого года. Лидирующие позиции по итогам 8 месяцев занимает компания "Сан Интербрю Украина" (33,3%) - I место, II место - компания "Оболонь" (31,3%), III - группа ВВН в Украине (16,8%), IV - "Сармат" (13%). Доля других производителей составила 5,6%. По прогнозам экспертов, производства а в Украине в 2005 году составит около 212 млн. дал.
    Инф. ЛІГАБізнесІнформ






    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.