В государственном международном апорту «Борисполь» шестой месяц продолжается эксперимент по упрощению формальностей при пересечении гражданами таможенной зоны. Об этом говориться в сообщении компании.
B.о. директора по производству ГМА «Борисполь» Сер Гомболевский отмечает, что новшество себя действительно оправдало: очереди на таможне исчезли, а в зале регистрации освободилась дополнительная площадь для более комфортного пребывания пассажиров. Если раньше пассажиру необходимо было пройти полноценную линию таможенного коридора – контроль через интроскоп, то теперь человек, вылетающий из Украины, может сам для себя определить, заполнять ему декларацию или нет.
За 6 месяцев действия на территории апорта «Борисполь» «зеленого коридора» количество правонарушений не увеличилось, а сами пассажиры за счет информационной таможенной стойки стали более осведомленными.
Кроме того, в ближайшее время в «Борисполе» планируют ввести еще несколько услуг, которые упростят время прохождения всех контролирующих служб – установка стоек саморегистрации и внедрение новой международной системы прохождения паспортного контроля. На данный момент заканчивается технические обоснования новых проектов.
Планируется, что в 2006 году пропускная способность терминала «В» в час пик будет доведена до 1600 пассажиров, а в 2007 году - до 1850 пассажиров. А уже в этом году апорт «Борисполь» ожидает своего 4-х миллионного пассажира.
Справка. Государственный международный апорт "Борисполь" – крупнейший в Украине международный апорт, предоставляющий услуги по обслуживанию пассажиров и рейсов авиакомпаний. Сегодня апорт «Борисполь» выполняет около 60% объема работ по обслуживанию авиапассажиров в Украине.
Инф. ugmk