• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Россияне выбирают Nemiroff
    Опубликовано: 2005-12-14 09:19:00
    По данным всероссийского исследования «Потребление "цветных водок" и настоек в России» компания Nemiroff была признана самым известным производителем "цветных водок" и настоек, а бренд "Nemiroff Медовая с перцем" – назван самым популярным в этой категории.
    13 декабря 2005 г. Аналитический Центр «Бизнес и Маркетинг» (Москва) обнародовал результаты всероссийского исследования «Потребление «цветных водок» и настоек в России». Опрос проводился в период с 1 октября по 1 декабря 2005 г. среди жителей 13 российских городов-милионников. Целевую аудиторию составляли люди старше 21 года, покупавшие «цветные и» в течение последних 3-х месяцев.
    Проведенные исследования показали, что самым известным на рынке производителем «цветных водок» является компания Nemiroff – так ответили 43% респондентов. Среди других узнаваемых оков рынка «цветных водок» были названы: «Кристалл» (29,6%), «Союз-Виктан» (23,1%), «Черноголовка» (10,4%), «Мягков» (концерн «Оверлайн») (10%) и «Винап» (7,8%).
    Наиболее известной маркой «цветных водок» признана «Nemiroff Украинская медовая с перцем» – 24,9%, на 2-м месте – «Перцовка» («Олимп») с 16,7%. «Nemiroff Украинская медовая с перцем» заняла 1-е место и по количеству потребления в России среди цветных водок и настоек (8% рынка).
    В списке самых известных зарубежных производителей и Nemiroff попал в тройку лидеров, усту компаниям Absolut и Smirnoff. Оценивая по 5-балльной шкале качество продукции данных производителей, потребители сошлись на очень высоком качестве и: все оценки находятся в пределах от 4,6 до 4,9 балла.
    Результаты исследования еще раз подтвердили лидерство Компании Nemiroff на российском рынке цветных водок – 33% рынка в денежном, 27% в натуральном выражении (для сравнения, доля компании-производителя, занявшего в данной позиции 2-ю строку, составила 10%).
    Справка
    Украинская водочная компания Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины и единственный в Украине ьный бренд, имеющий официальный статус международного (поставки на экспорт составляют 52% от общего объема реализации продукции).
    Ассортимент компании состоит из 25 позиций (и классические – 3 вида, и особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.
    По результатам 2003 г. и 2004 г. Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся международным брендом в мире среди производителей крепкого я согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (объединяющего ьные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)). Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003 г. – 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004 г. – 6,69 млн. дал (45%). По прогнозам специалистов компании Nemiroff имеет все основания войти в тройку самых продаваемых водок мира по результатам 2005 года.
    Украинская водочная компания Nemiroff




    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.