Именно Lexus становится любимой маркой американцев. Владельцы этих автомобилей снова возвращаются в дилерские центры, чтобы купить себе следующую модель. Этот показатель лояльности покупателей стал объектом исследования аналитиков JD-Power. Они составили список самых любимых покупателями в Соединенных Штатах автомобильных брендов.
Как и следовало ожидать, верхние позиции списка заняли японские компании. Лучший показатель лояльности у Lexus - 63%. Вплотную за своей дочерней маркой расположился бренд Toyota - 62,6% покупателей не изменяют автомобилям этой марки. Третье место у Honda с результатом 59,9%, следом же идут лидер среди американских марок Chevrolet (57,3%) и... корейские автомобили Hyundai (56,3%).
Однако не все японские компании могут похвастаться большой ью американцев. Например, после проданной Mazda только 23% водителей покупают себе следующий автомобиль той же марки. Показатель Suzuki тоже невысок - 28,6%. Но в самой последней строчке списка находится компания Isuzu с наихудшим показателем лояльности - 4%.
Остается добавить, что средний результат показателя лояльности по североамериканскому рынку - 49,6%.
Инф. Autonews
agrinews.com.ua