ОАО "ПАВА", одно из крупнейших мукомольных предприятий России, создает новый торговый проект - дистрибьюторскую сеть в стратегически важных для компании регионах России. Основные цели проекта - усилить позиции компании на рынке за счет дистрибуции продукции под брендами компании, а также увеличить прибыль благодаря значительным объемам продаж продукции с высокой добавленной стоимостью. Об этом сообщила пресс-служба ОАО.
Дистрибьюторская сеть компании имеет свою управляющую компанию с одноименным названием. На сегодняшний день действует уже 27 региональных оптовых складов (РОС) "ПАВА". До конца 2005 г. компания планирует довести их количество до 30.
Большая часть из действующих в настоящий момент РОСов создана в IV квартале 2005 г. Их общий оборот составляет 80 млн. руб. в месяц. Темпы роста данного показателя - 20-30 млн. руб. ежемесячно. В ноябре и декабре 2005 г. управляющая компания "ПАВА" резко увеличила темпы формирования сети региональных оптовых складов.
По словам генерального директора управляющей компании "ПАВА" Сер Руденко, реализация проекта продолжится и в 2006 г., в течение которого система региональных оптовых складов ОАО "ПАВА" должна охватить все крупнейшие города России.
Деятельность сети РОС строится на самоокупаемости и в значительной степени ориентирована на реализацию больших объемов рованной мелкофасованной продукции ОАО "ПАВА" с высоким уровнем маржи - пакетированные мука, крупы, мучные кондитерские изделия. В настоящий момент на эти категории товаров приходится 30% в структуре оборота созданных РОСов. Уже сейчас часть из них реализует кондитерские изделия, что связано с общей стратегией развития компании "ПАВА", предполагающей производство и продажу не только муки и круп, но и мучных кондитерских изделий (компания завершает подготовку запуска производства крекеров на базе Ачинского мелькомбината в Красноярском крае, приобрела ОАО "Зауральский крекер" в Курганской области). Кроме того, дистрибьюторская сеть "ПАВА" реализует продукцию бакалейной группы других российских производителей. В частности, сахарное направление составляет 30% в общем обороте дистрибьюторской сети.
"К концу 2006 г. мы планируем выйти на объемы продаж в каждом РОСе до 30 млн. руб. в месяц. Основные объемы продаж составят продукты ОАО "ПАВА" - мука, крупы, кондитерские изделия под зонтичным брендом "ПАВА" и монобрендом "Алтай-Батюшка", а также сахар различных производителей. К 2007 г. вторым этапом своего развития мы видим переход на новое позиционирование сети региональных оптовых складов как крупной российской дистрибьюторской компании "ПАВА". Данный проект позволит нам увеличить рентабельность продаж и объем прибыли компании", - рассказал Руденко.
Инф. АПК-Информ
agrinews.com.ua