В начале ноября стартует федеральная рекламная кампания препарата Цефекон® Д в эфире радиостанции "Хит FM".
Радиокампания продлится в течение двух месяцев во всех городах вещания радиостанции с дополнительным усилением рекламного воздействия в семи крупных городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Казани, Уфе, Омске, Челябинске. Новая рекламная кампания станет частью комплексной программы усиленного активного продвижения препарата Цефекон® Д - ректальных суппозиториев на основе парацетамола для снятия жара и боли у детей от 1 месяца до 12 лет.
Ректальные суппозитории Цефекон® Д выпускаются с различными дозировками:
0,05 г - для детей в возрасте от 1 до 3 месяцев;
0,1 г. - с 3 месяцев до 3 лет;
0,25 г. - с 3 до 12 лет.
Возможность применения Цефекона Д препарата для лечения детей с самого раннего возраста подтверждает высокую безопасность препарата.
Препарат отпускается без рецепта по доступной цене и становится особенно востребованным в осенне-зимний период простудных заболеваний.
Инф. Nizhpharm