Ford Motor и Chrysler Group, входящие в тройку крупнейших производителей автомобилей в США, объявили о начале традиционных дественских скидок. Обе программы действуют по 3 января 2006 года.
Программа концерна Ford незатейливо названа Keep It Simple Plan, что на русский можно перевести как «Придерживайтесь простого плана». План Ford действительно прост – в витринах дилерских центров вывешиваются плакаты с новыми, учитывающими скидки, ценами на автомобили. А это большинство новых моделей марок Ford, Lincoln и Mercury. Трио новых седанов Ford Fusion, Lincoln Zephyr и Mercury Milan, а также Ford Mustang и Ford GT в программу не включены.
Аналогичная акция Chrysler носит патетическое название Miles of Freedom («Мили свободы»). Она дает покупателю следующие возможности: Chrysler дарит всем дебетовую карту на 2 400 долларов – именно столько, предполагается, стоит два года заправлять автомобиль. Также эта карта дает право на два года бесплатного планового технического обслуживания автомобиля и увеличивает гарантию на его механические части с трех лет (или 58 тыс. км) до пяти (или 96,5 тыс. км). В программе Chrysler участвуют большинство новых моделей марок Chrysler, Dodge и Jeep, не считая Dodge Viper, Chrysler 300, Dodge Magnum, Dodge Charger, Dodge Sprinter и Dodge SRT8.
Накануне о подобной программе объявил еще один представитель большой американской тройки – концерн General Motors. Под акцию крупнейшего в мире автопроизводителя попали все модели Chevrolet, Pontiac, Buick и GMC, она называется Red Tag и также продлится до 3 января.
Autonews
agrinews.com.ua