• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Viera. Продолжение загадочной рекламы.
    Опубликовано: 2005-11-14 15:53:00
    В ноябре стартовала рекламная кампания плазменных и ЖК-телевизоров под маркой Viera (бренд Panasonic), разработанная агентством Prior. Это уже третий этап рекламной кампании плазменных панелей и LCD-телевизоров Viera от компании Panasonic после тизерной кампании в начале октября 2004 года и полноценной кампании в ноябре 2005 года.
    Творческая концепция рекламирования Viera обратила на себя внимание прежде всего некой нервностью рекламного послания: в рекламе не упоминался сам продукт. «Туры на Луну. Дорого», «Гонки на танках. Дорого», «Зимовка с пингвинами. Дорого». Единственная однозначная информация — это адрес сайта (viera.tv), на котором заинтересовавшийся человек мог хоть что-то понять.
    Как отмечает Outdoor, реклама Viera — это не реклама продукта. Внимание привлекается не к самим телевизорам, а к определенному феномену — концепции «путешествий в современном мире». Телевизор здесь — лишь средство навигации, рамка восприятия, позволяющая совершать все эти «визуальные путешествия», «включить воображение».
    Спустя год после первой крупной кампании, началась новая — «Хохот». Стоит отметить, что данная рекламная стратегия используется только в России. Теперь Viera предлагает «Хохот. Четко на дому». Содержательная часть креатив дополнилась конкурсом с главным призом в $10.000.
    Инф. Omar
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.