Компания Optima DMG разработала название, логотип и дизайн-концепцию упаковки соков для детского питания "Ясли-Сад" по заказу компании "Мултон". Название бренда имеет четкую семантическую ассоциацию с целевой аудиторией, понятно группе влияния (родители). В наименовании бренда обыгрывается также и фруктовая тема.
Упаковка сока стилизована под детские кубики. Крупные буквы, указывают на название фрукта, из которого состоит сок, либо на соединительный предлог, союз. Маленьких детей привлекут яркие, красочные изображения овощей и фруктов, а детям постарше "Ясли-Сад" поможет сделать первые шаги в изучении алфавита. Концепция марки характеризуется тезисом: "Заботливо и нежно, как в ясельках. Пейте сок, учите буквы, растите здоровыми и умными".
Unipack
agrinews.com.ua