• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Проведен рестайлинг бренда "Шок"
    Опубликовано: 2005-11-08 16:29:00
    По заказу компании Nestle агентство Soldis провело рестайлинг бренда "Шок". Проведен глобальный рестайлинг дизайн-концепции упаковки продукта. Основой нового дизайна стал темно-синий цвет в фоновом оформлении. Дифференциация по видам была выполнена за счет внедрения в дизайн-концепцию упаковки продуктовой зоны. Логотип также подвергся основательной переработке, в результате которой приобрел динамику и экспрессию, яркость и узнаваемость. Данная дизайн-концепция максимально отражает идею бренда.
    Unipack
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.