В этом месяце продажи новых автомобилей компании Mercedes-Benz выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявила в понедельник материнская компания DaimlerChrysler AG.
В октябре компания продала 106 500 автомобилей, на 1,3% больше, чем в октябре 2004 года. Однако продажи ее автомобилей Smart сократились на 18,8% до 12 300 автомобилей. Продажи автомобилей марки Mercedes-Benz выросли до 94 200 автомобилей, по сравнению с 90 000 в октябре 2004 года, в основном, благодаря спросу на модели В и М-класса. За первые 10 месяцев 2005 года компания продала 985 100 автомобилей, что на 1% больше объема 2004 года за соответствующий период.
Компания говорит, что продажи “поддерживались благодаря успешным запускам новых моделей в последние месяцы, а также благодаря положительной реакции на двигатели V6 и V8 нового поколения”. Наибольший рост продаж наблюдался в Азии- на12,1% до 7 500 автомобилей. В Западной Европе рост составил 8,3% до 36 400 автомобилей. В Германии продажи сократились на 9,1% до 35 200 автомобилей. Однако наблюдается сильный рост спроса на два новых автомобиля типа “фаэтон”, которые компания Mercedes-Benz выпустила ранее в этом году.
Также быстро растет спрос на новый автомобиль М-класса. По всему миру количество заказов увеличилось на 51% до 9 300 единиц. Информирует People’sDailyOnline.
Подготовил Александр Гержан,
корреспондент
ELCOMART News
( e-news )
agrinews.com.ua