По сообщению заместителя министра промышленной политики Сер Грищенко, железнодоные тарифы на перевозку грузов могут вырасти на 10%. С такой инициативой выступили Государственная администрация железнодоного транспорта «Укрзализныця» и Министерство транспорта и связи Украины. Последнее, кстати, планировало ввести повышенные тарифы уже с 1 октября текущего года. Помешала этому действующая в настоящее время межведомственная комиссия, занимающаяся изучением вопроса тарифов, которая в начале лета настояла на введении трехмесячного моратория на повышение грузовых тарифов. Мораторий окончен, «Укрзализныця» и Минтранссвязи настаивают на своем.
По словам Грищенко, для изучения вопроса формирования тарифов будут созданы две подгруппы, одна из которых отдельно рассмотрит вопрос тарификации частных вагонов.
Заместитель Ассоциации горнорудных предприятий «Укррудпром» Юрий Путря предложил обратиться к правительству с просьбой продлить мораторий на повышение тарифов до конца 2005 года. И добавил, что тарифы на экспортные железнодоные перевозки сырья стоило бы наоборот снизить, поскольку на складах горнорудных предприятий накопилось более 2 млн. тонн остатков ЖРС, требующих срочного экспортирования.
По словам Грищенко, для изучения вопроса формирования тарифов будут созданы две подгруппы, одна из которых отдельно рассмотрит вопрос тарификации частных вагонов.
Заместитель Ассоциации горнорудных предприятий «Укррудпром» Юрий Путря предложил обратиться к правительству с просьбой продлить мораторий на повышение тарифов до конца 2005 года. И добавил, что тарифы на экспортные железнодоные перевозки сырья стоило бы наоборот снизить, поскольку на складах горнорудных предприятий накопилось более 2 млн. тонн остатков ЖРС, требующих срочного экспортирования.
По материалам ПОДРОБНОСТИ
Владимир Мащенко,
корреспондент
корреспондент
ELCOMART.NEWS
(e-news)
(e-news)