За 9 месяцев с начала года продажи Chevrolet на европейском рынке увеличились на 27% и достигли 182.000 автомобилей по сравнению с 143.183 год назад. Доля Chevrolet на авторынке Европы увеличилась с 0,91% до 1,14%.
Cамой покупаемой в Европе моделью Chevrolet с начала года стал компакт Kalos с тиражом 74.000 экземпляров. На втором месте Matiz с результатом 45.000 проданных машин.
По оценкам исполнительного директора Chevrolet Europe Харди Шпрангера, общий объем продаж в текущем году в Европе значительно превысит цифру 200.000 машин.
Заметный рост показателей во многом обеспечен переименованием продукции южнокорейской GM-Daewoo, которая с начала текущего года представлена на внешних рынках маркой Chevrolet.
За рулем
agrinews.com.ua