• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Продажи батончика "Picnic" в новой упаковке выросли на 77%
    Опубликовано: 2005-09-13 17:09:00
    В 1-м квартале 2005 г. уровень продаж шоколадного батончика "Picnic" компании "Dirol-Cadbury" вырос на 77% в сравнении с аналогичным периодом 2004 г. Это стало результатом появления на рынке обновленного дизайна упаковки бренда, а также выведением нового вкуса "King Size".
    Решение о рестайлинге было принято руководством компании "Dirol-Cadbury" в целью привлечения молодежной аудитории. Разработку нового дизайна выполнили эксперты агентства "Сольдис". Тот факт, что "Picnic" является глобальным брендом, имеющим общую бренд-айдентику по всему миру, но в то же время допускающим значительную адаптацию под рынки отдельных стран, позволил агентству существенно переработать имевшиеся элементы упаковки и осуществить общий глубокий рестайлинг бренда.
    Инф. unipack
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.