В июле 2005 года оваренная группа "Сармат" увеличила производство а на 30,5% (или на 0,928 млн. дал) по сравнению с июлем 2004 года до 3,966 млн. дал. Об этом сообщили в пресс-службе "Сармата".
В июле текущего года "Сармат" также увеличил реализацию а на 33% (или на 0,994 млн. дал) до 4 млн. дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Рост объемов продаж в июле во многом объясняется реорганизацией системы продаж группы "Сармат". Мы начали ее весной и уже фактически завершили. При этом нам удалось не только не снизить объемы реализации ни в одном из регионов, но даже существенно увеличить продажи в каждом их них. Кроме того, новая маркетинговая политика группы, направленная на постоянные инновации в брендах "Сармат" и "Дніпро", также сыграла существенную роль – объем продаж новинок по итогам июля достиг уже 6% от общего объема", - сказал генеральный директор оваренной группы "Сармат" Сер Калинин.
В январе-июле 2005 года заводы группы "Сармат" увеличили производство а на 24,9% (или на 3,464 млн. дал) по сравнению с январем-июлем 2004 года - до 17,399 млн. дал. В январе-июле текущего года "Сармат" также увеличил реализацию а на 23,7% (или на 3,293 млн. дал) до 17,215 млн. дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Справка. Группа "Сармат" является одним из четырех крупнейших производителей а в Украине. В нее входит пять оваренных заводов: ОАО "Луганский оваренный завод", ОАО "обезьный комбинат "Крым", ЗАО "Днепропетровский оваренный завод "Днепр", ЗАО "Фирма "Полтаво", а также оваренный завод в Донецке.
Доля группы на украинском ном рынке в 2004 году составила 13%.
Собственником 99% акций ЗАО "Сармат" является управляющая компания "СКМ".
УНИАН
agrinews.com.ua