Холдинг "Солнечные продукты" сообщил о запуске в производство майонеза в пластиковой бутылке 330 мл на Московском жировом комбинате. Номинальная производительность установки фирмы "Хема", на которой будет выпускаться торговая марка майонеза "Московский Провансаль", составляет 30 тонн в сутки. Планируется, что основными регионами сбыта майонеза в новой упаковке будут Поволжье и территория Центральной России.
Предпосылкой для запуска линии по фасовке майонеза в пластиковую бутылку явилось желание загрузить имеющиеся производственные мощности Московского жирового комбината, которые эффективно не использовались несколько лет. Несмотря на то, что данный вид упаковки мало распространен на российском рынке (по данным ИА "Бизнес Аналитика" за март – апрель 2005 года, доля пластиковой бутылки на локальных рынках майонеза не превышает 6%, а в Москве ее доля — менее чем 1%), специалисты холдинга уверены, что данная фасовка майонеза будет востребована. Одна из причин – ее экономичность: себестоимость пластиковой бутылки ниже, чем стеклянной банки "твист" того же объема, что отражается на конечной стоимости продукта.
"Прогнозировать развитие этого упаковочного сегмента позволяет опыт стран Западной Европы. Ведь там пластиковая бутылка является самой распространенной упаковкой на рынке майонеза, ее доля достигает 70%. Тенденции развития российского рынка продуктов питания также демонстрируют перспективность фасовки в пластиковые бутылки. Очень показательным в этом смысле является рынок молочных продуктов", — прокомментировала директор по маркетингу холдинга "Солнечные продукты" Татьяна Чепель.
Источник: Unipack
agrinews.com.ua