• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Microsoft создает собственную социальную сеть
    Опубликовано: 2011-11-21 08:00:09

    Microsoft второй раз за последние полгода «засветила» свой проект Socl. Ранее компания заявляла, что это внутренний проект, не предназначенный для широкой публики. Эксперты считают, что он является ничем иным, как новой социальной сетью.

    Microsoft собирается запустить собственную социальную сеть, уверены зарубежные техноблоги. К такому выводу они пришли, ознакомившись с публикацией на сайте The Verge скриншотов нескольких страниц ресурса Socl, принадлежащего Microsoft.

    Судя по скриншотам, Socl по своему дизайну действительно схож с существующими социальными сетями. В «шапке» присутствует поле для ввода поисковых запросов, с левого края видны ссылки на профайл пользователя и «друзей», новости отображаются на «стене», а справа расположены «кнопки» с социальными функциями («пригласить друзей» и пр.). В Socl, похоже, предусмотрена возможность проводить видеоконференции с несколькими участниками. Кроме того, присутствует «галерея» — вероятно, для хранения и обсуждений фото, видео и другого контента.

    Напомним, летом этого года в прессу уже попадала информация о том, что Microsoft занимается созданием собственной социальной сети. В июле на сайте Socl был опубликован макет стартовой страницы социального сервиса Tulalip. В описании говорилось, что Tulalip позволит пользователям легче, чем когда-либо «искать то, что нужно, и делиться своими знаниями». Рядом с надписью располагались «кнопки» Facebook и Twitter для входа на сайт, следовательно, для того, чтобы воспользоваться возможностями Tulalip, отдельной регистрации для пользователей этих сервисов не предполагалось.

    По заявлению Microsoft, последовавшему вслед за публикацией, макет Tulalip попал в Сеть случайно. Компания объяснила, что Socl является внутренним дизайнерским проектом подразделения Microsoft Research, и он не предназначен для широкой аудитории. Как сообщает The Verge, проект действительно работал в режиме закрытой бета-версии, но в скором времени начнется тестирование Socl вне компании — для этого некоторым пользователям будут разосланы приглашения. От названия Tulalip, похоже, решили отказаться окончательно.

    Скорее всего, Socl не будет позиционироваться как замена Facebook — об этом говорит возможность подключения через Facebook-аккаунт. «Это, скорее, похоже на свободную сеть для обмена всем, что бы вы ни делали и что бы вы ни искали», отмечает TechCrunch.

    Естественно, большинство людей, так или иначе, уже нашли возможности обмена информацией с друзьями в существующих социальных сетях. Будет довольно сложно убедить пользователей добавить еще одну соцсеть к своей коллекции, тем более принципиально новых возможностей в проекте Microsoft, судя по всему, не предусмотрено.

    Впрочем, когда Google готовил к выходу свою социальную сеть, многие также сомневались, что она действительно появится. Сама компания приложила массу усилий, запутывая публику. Даже сейчас Google пытается дистанцироваться от сравнений с Facebook, называя Google+ не социальной сетью, а платформой, которая позволяет приносить социальные элементы во все услуги и продукты.

    На сегодняшний день в Facebook зарегистрировано более 800 миллионов пользователей.
    Когда запускалась Google+, то есть, летом этого года, их было более 700. В успех новичка было трудно поверить: кому нужна новая площадка, если весь мир уже в Facebook.

    Тем не менее, Google+ еще в режиме закрытого тестирования стала самой быстрорастущей соцсетью в мире. В первый месяц своего существования она расширялась быстрее, чем Facebook, Twitter, MySpace и другие ресурсы. Меньше чем за месяц число зарегистрированных пользователей превысило планку в 25 млн пользователей. Для сравнения: Facebook понадобилось три года для такого же числа регистраций, а Twitter — 2,5 года.

    Притоку аудитории немало поспособствовал интерес СМИ к новой соцсети и к самой компании Google. Конечно, если бы проект создавался кем-то не столь значимым, вряд ли было бы столько шумихи в прессе.

    Microsoft также не обойдена вниманием, следовательно, если редмондская компания все-таки запустит собственную соцсеть, весьма велики шансы, что из простого любопытства к ней присоединится большое число людей — по крайней мере, на какое-то время.

    По материалам: BFM

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.